СтартоваяТехническая поддержкаГарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт



 

I. Гарантийные обязательства компании  и условия их предоставления.

         Вся продукция, выпускаемая ООО «Нейрон» имеет гарантийный срок 2 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня отгрузки потребителю при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации на данное изделие.

В случае отказа оборудования в период гарантийного срока, необходимо:

 

1.   Заполнить анкету о неисправности или повреждении (скачать бланк анкеты, заполнить он-лайн).


2.   Устройство, анкету и паспорт (этикетку) отдать в ближайший гарантийно-сервисный центр, либо направить в адрес предприятия - изготовителя.


Без указанных документов претензии к качеству работы изделия не принимаются и гарантийный ремонт не производится.



    Ремонт осуществляется в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»  (№2300-1 от 07.02.1992 Статья 20) в срок не более 45 дней.  На восстановленное оборудование гарантийный срок продлевается на период проведения ремонта.


II. Послегарантийное обслуживание и ремонт. 

         Компания «Нейрон» при необходимости осуществляет ремонт оборудования отказавшего после гарантийного срока.

Для этого Вам необходимо:


1.   Отправить данное оборудование с сопроводительным письмом в наш адрес (транспортной компанией, почтой, самостоятельно и т.п.).


2.   Оборудование пройдёт диагностику, после чего Вам выставят счет на сумму необходимую для проведения ремонта.


3.   При согласии Вы оплачиваете данный счет, оборудование восстанавливается и высылается в ваш адрес.


4.   При отказе от ремонта об этом необходимо сообщить в наш адрес. Оборудование будет выслано в ваш адрес без проведения ремонта.


 

         По всем возникающим вопросам, связанным с гарантийно-сервисным обслуживанием необходимо обращаться к Начальнику службы ГиСО компании «Нейрон».

         Надеемся на продолжительное и плодотворное сотрудничество.


Карта сайта