СтартоваяТехническая поддержкаПравила оказания технической поддержки



 

         При возникновения вопросов в процессе монтажа или эксплуатации оборудования изготовленного компанией «Нейрон»,  на сайте вы можете получить оперативную и квалифицированную помощь. Для этого имеется несколько способов:


 

1.      Найти и скачать последнюю версию эксплуатационной документации на интересующее Вас изделие («Каталог продукции»).


2.      Найти ответ на интересующий Вас вопрос в разделе «Часто задаваемые вопросы».  
Для удобства поиска информации всё оборудование разделено по системам и отдельным группам устройств.


3.      В разделе «Полезные статьи» Вы сможете найти дополнительную информацию о лифтах и инвалидных подъемниках, обзоры современных требований, регламентов и ГОСТов   применяемых в лифтостроительной отрасли РФ.


4.      При отсутствии необходимой информации на сайте Вы можете обратиться за консультацией в ближайший гарантийно-сервисный центр. Контактную информацию можно найти в разделе «Гарантийно-сервисные центры».


5.      На сайте так же предусмотрена возможность направить свой вопрос  непосредственно  Начальнику службы ГиСО компании «Нейрон» или разработчику данного оборудования («Обратная связь»). Заполняя форму обратной связи, по возможности заполните все поля. Если при обращении необходимо отправить фото, видео или иные материалы, то свой вопрос направьте электронным письмом на  giso@lift-neiron.ru.    


6.      В рабочее время (с 8:00 до 17:00 по Московскому времени) можно связаться непосредственно со специалистом гарантийно-сервисного центра нашей компании по средством «Skype-звонка» или по многоканальному телефону (факсу): 8 (4912) 24-16-05;  8 (4912) 21-05-69. 

 


Карта сайта